При нынешнем разнообразии транспортных средств, приезжающих в сервисы, порой бывает сложно сразу определиться с тем, как лучше начать составление заказ-наряда и с чего приступать к работе. Регламенты обслуживания могут значительно отличаться даже для одной модели, в зависимости от ее комплектации и опций. А сотрудники приемки не всегда представляют, какие дополнительные услуги можно предложить конкретному клиенту. Без доступа к наиболее актуальным техническим данным, персонал сервиса может не только упустить выгодные работы, но и обмануть доверие клиентов, не выполнив какие-либо жизненно важные операции, рекомендованные производителями.
Autodata, ведущий поставщик технической информации для автомобилей вторичного рынка, запустил “Консультант по ТО” (Service Advisor) – мощный инструмент, предназначенный для поддержки работы сотрудников приемки при формировании предложений и составления предварительных калькуляций для клиентов.
После выбора конкретной модели автомобиля, пользователь может вывести на одной странице все сервисные интервалы и нормы времени. Здесь же в наглядной форме приводятся основные расходники и запчасти, необходимые для обслуживания, что позволяет продемонстрировать заказчику объем обязательных работ, а также выявить и предложить клиенту дополнительные услуги.
“Консультант по ТО” опирается на ведущий функционал Autodata в области регламентов обслуживания, который охватывает 99% наиболее часто поступающих в сервис марок и моделей. Выбрав конкретную сервисную операцию, сотрудники приемки или мастера могут увидеть специфические для конкретной модели моменты, которые могут влиять на итоговую стоимость работ.
Модуль хорошо показал себя на этапе бета-тестирования и заслужил массу положительных отзывов. Сейчас он внедряется в локализованные версии, и в конечном итоге заменит нынешний модуль “Сводка по сервисному обслуживанию”.
Майкл Лэндлесс (Michael Landless), руководитель направления продуктов Autodata, заявил, что “Консультант по ТО” сможет изменить работу приемки, предоставляя персоналу возможность мгновенно получить визуальное представление о том, на каком этапе жизненного цикла находится автомобиль, опираясь на надежные данные Autodata, предоставленные автопроизводителями.
“Они могут выбрать сервисную операцию и мгновенно получить норматив рабочего времени и показать клиенту любые предстоящие работы, которые могут быть выполнены здесь и сейчас”, – говорит Лэндлесс.
По его словам, это даст экономию времени не только для сотрудников приемки, но и для технических специалистов, которые могут сосредоточиться на работах, приносящих доход бизнесу.
“Мы работали в сотрудничестве с реальными сервисами, чтобы на практике убедиться, что “Консультант по ТО” удовлетворяет их потребностям, и теперь очень рады, что можем предложить его всем нашим клиентам”, – сказал Лэндлесс.
“Консультант по ТО” появился в виде модуля для пользователей продуктов Autodata D&R “Диагностика и Ремонт” и S&M “ТО, Сервис, Калькуляции” и доступен на всех поддерживаемых языках.
Наряду со всеми новыми модулями Autodata Online, “Консультант по ТО” был оптимизирован как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств с сенсорным экраном, что упрощает его демонстрацию клиентам с помощью телефона или планшета.