Диагностика – это ключевая операция для любого автосервиса, и неудивительно, что ежедневно технические специалисты обращаются за информацией по более чем 5000 уникальных кодов неисправностей (DTC).
Autodata запустила полностью обновленный модуль кодов неисправностей, который позволит экономить время и сделает процесс диагностики быстрее и проще.
При всей полезности кодов DTC, их истинный смысл порой не так просто понять. Многие техники впустую тратят время и совершают дорогостоящие ошибки, выполняя замену компонентов, на которые буквально указывали коды неисправностей – только чтобы убедиться, что проблемы сохраняются и сканеры показывают те же самые коды. Сотруднику сервиса важно понимать, что коды не всегда прямо называют источник неисправности – они лишь дают системные подсказки, которые позволяют выработать правильное решение на основе необходимых технических знаний.
Одна из новых функций расширенного модуля DTC – неисправности и бюллетени – предоставляет техникам 2400 решений для распространенных проблем, которые рекомендованы самими производителями. Она позволит ускорить работу, немедленно уведомляя техников в случае, если обнаруженный код относится к общим неисправностям, и представляя им готовые проверенные решения.
Наряду с распространенными неисправностями, в обновленном модуле кодов появился новый советник – функция “Помощь” (Assist Me) – пошаговое руководство по диагностике. В зависимости от выбранного автомобиля и кода неисправности, “Помощь” создает план ведомой диагностики для специалистов сервисов. Эта интерактивная функция одновременно использует реальные сценарии для направления техников, в то же время предоставляя им свободу и гибкость в управлении диагностикой.
Модуль DTC содержит более 79.000 диагностических кодов неисправностей и ежедневно посещается более 10.000 раз. Он предоставляет техникам все необходимые данные – от базовой информации (считывание и стирание кодов неисправностей) до более сложных указаний (идентификация связанных с кодом систем, информирование техников о возможных причинах неисправности, предложение возможных способов их устранения).
“Наличие правильных диагностических инструментов, в том числе – точных и надежных технических данных, позволяет автосервисам экономить время и снижать затраты. Наши новые функции в разделе кодов позволяют сервисам дополнительно оптимизировать производительность труда. Затрачивая меньше времени на диагностику, технический персонал затратит меньше времени на обслуживание каждого автомобиля, увеличивая оборот сервиса и потенциально повышая доходность бизнеса.” – Max Lienard, главный специалист по стратегии и инновациям Autodata
В Autodata Online внедрено 2400 готовых решений для устранения неисправностей