Раздел "Стояночный тормоз с электроприводом" для механиков
В разделе “Стояночный тормоз с электроприводом” содержится только практичная информация для автосервисов, призванная помочь механикам. Обслуживание и ремонт стояночного тормоза с электроприводом в современных автомобилях не такое уж простое дело, поэтому рекомендуем обратиться к программе Autodata.
Данный софт содержит важные данные и инструкции о том, где как работает стояночный тормоз, из каких элементов состоит, и как его обслуживать.
Первым шагом при обслуживании электронного стояночного тормоза необходимо проверить, как включается и выключается тормоз. Электронный стояночный тормоз состоит из двух модулей – электрического модуля и механического модуля. Функция электрического модуля заключается в управлении тормозным механизмом, а механическая часть отвечает за непосредственное приложение тормозной силы. Если любой из этих модулей не работает должным образом, тормоз не будет функционировать. Для проверки нужно включить и выключить тормоз несколько раз и убедиться, что он действительно включается и выключается.
Далее, необходимо проверить тормозные колодки и диски. Стояночный тормоз использует специальные колодки, которые устанавливаются напротив тормозных дисков. Эти колодки могут изнашиваться и их нужно проверять на предмет степени износа. Если они изношены, их нужно заменить. При проверке также необходимо обратить внимание на состояние тормозных дисков. Если диски имеют царапины, трещины или другие дефекты, их также нужно заменить.
При ремонте стояночного тормоза с электроприводом необходимо проверить ремонт или замену электронного модуля. Этот модуль содержит мотор, который передает тормозную силу на колодки. Если мотор не работает должным образом, тормоз не будет работать. При ремонте можно попробовать починить мотор, или заменить его на новый.
Другой важный элемент, который нужно проверить при ремонте – это тяговый трос стояночного тормоза. Трос служит для передачи тормозной силы от электронного модуля к тормозным колодкам. Если трос изношен, его следует заменить.
После замены или ремонта тормозной системы, нужно убедиться в правильности ее работы. Для этого стоит произвести тестовый запуск и проверить тормоз на работоспособность, а также проверить состояние других элементов тормозной системы, чтобы исключить возможность повторного поломки.
